Как зачеркнуть текст в Ворде

В этой статье Вы можете прочитать о том, как зачеркнуть текст в Ворде (в программе Word).

Как зачеркнуть текст в Ворде

Для того, чтобы зачеркнуть слово или текст в программе Ворд с помощью этого достаточно простого способа Вам будет нужно:

1. Для начала, перейти на вкладку под названием «Главная» и выделить слово или текст в программе Word, который Вам необходимо зачеркнуть.

2. Затем, Вам будет нужно нажать на кнопку под названием «Зачеркнутый» в программе Word, которая находиться в разделе «Шрифт» на вкладке «Главная».

3. После этого, слово или текст, который Вы выделили в программе Ворд будут зачеркнуты.

Читайте также: Как поставить знак не равно в Excel?

Заключение

Подводя итог вышесказанного, хотелось бы сказать о том, что зачеркнуть слово или текст в Ворде достаточно просто. И ещё, в том случае, если Вам было интересно читать эту статью о том, как зачеркнуть текст в Ворде, тогда Вам может быть интересно узнать о том, что на этом сайте достаточно много интересного. К примеру, здесь есть статьи о таких программах, как Excel, Word, Photoshop, Outlook, а также о программе PowerPoint.

Так, к примеру, на этом сайте Вы можете прочитать о том, как объединить таблицы в программе Word?

Вам также может понравиться

About the Author: thegoodanswer.ru