Как удалить таблицу в Ворде?

Прочитав эту статью о том, как удалить таблицу в программе Word на сайте thegoodanswer.ru до конца Вы сможете узнать несколько простых способов, как убрать таблицу в Ворде.

Как убрать таблицу в Ворде

Для того, чтобы убрать таблицу в Ворде (в программе Word) с помощью этого способа Вам будет нужно:

1. Навести курсор компьютерной мыши на знак «+», который находиться в левом верхнем углу Вашей таблицы.

2. Затем, нажмите на знак «+» левой кнопкой компьютерной мыши.

3. После этого, Вам будет нужно нажать на клавиатуре на клавишу «BackSpace». И таблица в программе Word будет удалена.

Как удалить часть или всё, что находиться в таблице в Ворде

Для того, чтобы удалить часть или всё, что находится в таблице в программе Word с помощью этого способа Вам будет нужно:

1. Выделить левой кнопкой компьютерной мыши ячейки, строки или столбцы, содержимое которых Вам необходимо удалить.

2. После этого, Вам будет нужно нажать на клавиатуре на клавишу «Delete». И содержимое выделенных ячеек, строк или столбцов будет удалено.

Заключение

Подводя итог вышесказанного, хотелось бы сказать о том, что убрать (удалить) таблицу в Ворде (в программе Word) достаточно просто. И ещё, в том случае, если Вам было интересно читать эту статью на сайте thegoodanswer.ru, тогда Вам может быть интересно узнать о том, что на этом сайте достаточно много интересного. Например, здесь есть статьи о таких программах, как Excel, Word, Photoshop, Outlook, а также о программе PowerPoint.

Например, на этом сайте Вы можете прочитать о том, как изменить цвет текста в Word?

А также, на thegoodanswer.ru Вы можете прочитать о том, как удалить двойные пробелы в Word?

Вам также может понравиться

About the Author: thegoodanswer.ru